Портативный резак для труб
Резак для труб
Набор инструментов

Рекомендуемые продукции

  • Тестер напряжения использования автомобиля

    Тестер напряжения использования автомобиля

    Мы производим автомобильные тестеры напряжения. Наша компания поставляет все виды электрических ручек, в том числе светодиодные электрические испытательные ручки, индукционные ручки для зуммера, автомобильные ручки и т. Д.

  • Светодиодная электрическая тестовая ручка

    Светодиодная электрическая тестовая ручка

    Наша компания поставляет все виды электрических ручек, в том числе светодиодные электрические испытательные ручки, индукционные ручки для зуммера, автомобильные ручки и т. Д.

  • Резак для труб 63 мм

    Резак для труб 63 мм

    Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Большой популярностью пользуется труборез 63 мм.

  • Автоматический резак для труб из ПВХ с храповым механизмом

    Автоматический резак для труб из ПВХ с храповым механизмом

    Мы производим автоматические труборезы для ПВХ с храповым механизмом. Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы.

  • Труборез для тяжелых условий эксплуатации

    Труборез для тяжелых условий эксплуатации

    Мы производим труборезы для тяжелых условий эксплуатации. Мы поставляем множество видов труборезов из ПВХ для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы.

  • Резак для труб 42 мм

    Резак для труб 42 мм

    Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Необходим труборез диаметром 42 мм.

  • Резак для труб 36 мм

    Резак для труб 36 мм

    Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 мм до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Резак для труб диаметром 36 мм - это труборез для быстрой резки труб.

  • Портативный резак для труб

    Портативный резак для труб

    Мы производим портативные резаки для труб. Мы поставляем множество видов резаков для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Режущая способность портативного резака для труб составляет 36 мм, 1- 3 / 8â € ™.

Новые продукции

Тестер напряжения использования автомобиля

Тестер напряжения использования автомобиля

Мы производим автомобильные тестеры напряжения. Наша компания поставляет все виды электрических ручек, в том числе светодиодные электрические испытательные ручки, индукционные ручки для зуммера, автомобильные ручки и т. Д.

Светодиодная электрическая тестовая ручка

Светодиодная электрическая тестовая ручка

Наша компания поставляет все виды электрических ручек, в том числе светодиодные электрические испытательные ручки, индукционные ручки для зуммера, автомобильные ручки и т. Д.

Резак для труб 63 мм

Резак для труб 63 мм

Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Большой популярностью пользуется труборез 63 мм.

Автоматический резак для труб из ПВХ с храповым механизмом

Автоматический резак для труб из ПВХ с храповым механизмом

Мы производим автоматические труборезы для ПВХ с храповым механизмом. Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы.

Труборез для тяжелых условий эксплуатации

Труборез для тяжелых условий эксплуатации

Мы производим труборезы для тяжелых условий эксплуатации. Мы поставляем множество видов труборезов из ПВХ для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы.

Резак для труб 42 мм

Резак для труб 42 мм

Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Необходим труборез диаметром 42 мм.

Резак для труб 36 мм

Резак для труб 36 мм

Мы поставляем множество видов труборезов для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 мм до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Резак для труб диаметром 36 мм - это труборез для быстрой резки труб.

Портативный резак для труб

Портативный резак для труб

Мы производим портативные резаки для труб. Мы поставляем множество видов резаков для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Режущая способность портативного резака для труб составляет 36 мм, 1- 3 / 8â € ™.

Новости

Portable Tubing Cutter
Pipe Cutter
Tool Set

Featured Products

  • Car Use Voltage Tester

    Car Use Voltage Tester

    We produce Car Use Voltage Tester. Our company supplies all kinds of electric pens, including LED Electric Test Pen, buzzer induction pen and vehicle pen, etc.

  • LED Electric Test Pen

    LED Electric Test Pen

    Our company supplies all kinds of electric pens, including LED Electric Test Pen, buzzer induction pen and vehicle pen, etc.

  • 63mm Pipe Cutter

    63mm Pipe Cutter

    We supply many kinds of plastic pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe. 63mm pipe cutter is very popular.

  • Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter

    Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter

    We produce Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter. We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.

  • Heavy Duty Pipe Cutter

    Heavy Duty Pipe Cutter

    We produce Heavy Duty Pipe Cutter. We supply many kinds of pvc pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.

  • 42mm Pipe Cutter

    42mm Pipe Cutter

    We supply many kinds of plastic pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe. 42mm pipe cutter is largest needed.

  • 36mm Pipe Cutter

    36mm Pipe Cutter

    We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.36mm pipe cutter is quick pipe cutter.

  • Portable Tubing Cutter

    Portable Tubing Cutter

    We produce Portable Tubing Cutter. We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.The cutting capacity for Portable Tubing Cutter is for 36mm, 1-3/8’’.

New Products

Car Use Voltage Tester

Car Use Voltage Tester

We produce Car Use Voltage Tester. Our company supplies all kinds of electric pens, including LED Electric Test Pen, buzzer induction pen and vehicle pen, etc.

LED Electric Test Pen

LED Electric Test Pen

Our company supplies all kinds of electric pens, including LED Electric Test Pen, buzzer induction pen and vehicle pen, etc.

63mm Pipe Cutter

63mm Pipe Cutter

We supply many kinds of plastic pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe. 63mm pipe cutter is very popular.

Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter

Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter

We produce Automatic Ratchet PVC Pipe Cutter. We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.

Heavy Duty Pipe Cutter

Heavy Duty Pipe Cutter

We produce Heavy Duty Pipe Cutter. We supply many kinds of pvc pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.

42mm Pipe Cutter

42mm Pipe Cutter

We supply many kinds of plastic pipe cutters for ppr/pvc/pe/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe. 42mm pipe cutter is largest needed.

36mm Pipe Cutter

36mm Pipe Cutter

We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.36mm pipe cutter is quick pipe cutter.

Portable Tubing Cutter

Portable Tubing Cutter

We produce Portable Tubing Cutter. We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.The cutting capacity for Portable Tubing Cutter is for 36mm, 1-3/8’’.

News