Главная > Продукты > Ручной инструмент > Резак для труб > Портативный резак для труб
Портативный резак для труб
  • Портативный резак для трубПортативный резак для труб
  • Портативный резак для трубПортативный резак для труб
  • Портативный резак для трубПортативный резак для труб

Портативный резак для труб

Мы производим портативные резаки для труб. Мы поставляем множество видов резаков для пластиковых труб для труб из полипропилена, ПВХ, полиэтилена и винила диаметром от 36 до 75 мм, и наши клиенты в основном из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Режущая способность портативного резака для труб составляет 36 мм, 1- 3 / 8â € ™.

Отправить запрос

Описание продукции

Самая дешевая портативная фабрика по производству трубных резаков


Номер товара YR-PC8002



1. Введение в портативный резак для труб.


· Ã € Необходимый инструментã € ‘Портативный резак для трубок идеально подходит для использования на трубах PEX и пластиковых трубках. Это незаменимый режущий инструмент для домашнего мастера и сантехников. Он идеально подходит для домашнего хозяйства или профессионала, который ищет идеальный способ начать работу с сантехникой из PEX. Его режущая способность составляет 1–3 / 8 дюйма. Это очень полезно и потрясающе.

· Ã € Превосходные характеристики продуктаã € ‘Уникальный дизайн портативного резака для труб позволяет пользователю одной рукой и дает вам возможность вырезать прямые, чистые трубы из PEX без заусенцев. Удобное натяжение пружины обеспечивает превосходную мощность и комфорт, умещается в ладони и обеспечивает максимальную отдачу усилия. Удобный дизайн для облегчения резки и уменьшения утомляемости рук.

· Ã € Высокое качествоã € ‘Прочный портативный резак для труб изготовлен из алюминиевого сплава и лезвия 5cr13, которое отличается высокой твердостью, хорошей твердостью, прочностью и долговечностью. У него прочная, солидная, но не слишком тяжелая конструкция. Лезвие подвергается термообработке, чтобы сделать лезвие более острым, прочным и непростым. В то же время ржаветь непросто.

· Ã € Эргономичный дизайнã € ‘Профессиональный портативный резак для трубок имеет особую конструкцию, которая имеет выступ в корпусе резака для труб. Вы можете восстановить сжатую пластиковую трубку, вставив ребро в трубу. Мощная сила укуса облегчает работу. Эргономичная ручка для дополнительного комфорта, гарантирующего долгую работу. Резак для труб PEX может повысить эффективность работы за счет быстрой резки. Пользователь может отрезать трубу за 5-10 секунд, что значительно экономит время.

· Ã € Удобное хранениеã € ‘Внизу портативного резака для трубок есть нержавеющая пряжка. Когда вы им не пользуетесь, вы можете застегнуть замок сейфа. Переносной резак для трубок станет меньше, чтобы сэкономить место. А еще он станет портативным, что удобно и для работы, и для жизни. Вы можете положить его в карман и взять с собой куда угодно.

               

2. Технические характеристики портативного резака для труб.


Имя элемента

Портативный резак для трубок

Режущая способность:

От 0 до 13/8 "труб (0 - 36 мм)

Предмет номер.

YR-PC8002

Материал корпуса

Алюминиевый сплав

Материал лезвия

5Cr13 + тефлон

 

3. Применение портативного резака для труб


Портативный резак для труб YR-PC8002 подходит для многих видов пластиковых водопроводных труб, включая ПВХ, полиэтилен, резиновые шланги и трубки из полиэтилена.

 

4. теплые советы для портативного резака для трубок:


1). Не используйте этот 36-миллиметровый резак для резки металлических труб или кабелей, иначе лезвие будет повреждено.

2) При использовании этой 36-миллиметровой фрезы зимой рекомендуется нагревать трубу в теплой воде, чтобы избежать разрыва трубы из-за холода и облегчить разрезание трубы.

3) После использования трубореза мы рекомендуем нанести на лезвие антикоррозийное масло.

4) Не используйте труборез на или рядом с цепью под напряжением. Доставка и обслуживание

5. срок поставки: 45 дней после подтверждения всех деталей


В течение долгого времени, благодаря самому большому инвентарю, наиболее полному разнообразию, наиболее стабильным источникам товаров и наиболее своевременным поставкам, Нинбо Юнжун завоевал похвалу клиентов. Мы искренне приглашаем отечественных и зарубежных клиентов посетить нас и сотрудничать с нами. Мы готовы предоставить вам продукцию высокого качества, разумные цены и оперативное обслуживание.

 

6. FAQ:


1) Какие виды упаковки для труборезов доступны?

Существуют одинарная блистерная упаковка, двойная блистерная упаковка, полудвойная блистерная упаковка и упаковка в цветную / белую коробку и т. Д. Для различных размеров труборезов.

Самым популярным способом упаковки труборезов является упаковка в одну блистерную упаковку, поскольку это наиболее экономично.

 

2) Допускается ли OEM для трубореза?

Да, все труборезы принимаются OEM.

 

3) Предоставляете ли вы образец трубореза? Бесплатно или бесплатно?

Да, мы готовы предоставить образец трубореза, большинство образцов трубореза бесплатно, если только значение образца трубореза не является относительно высоким, но международная экспресс-оплата будет за счет клиентов.

 

4) Какой у вас срок оплаты?

Наш способ оплаты всегда TT, депозит 30% и баланс против копии BL.

 

5ï¼ ‰ Каков ваш минимальный заказ на труборез?

Минимальный заказ на труборез 36 мм - 4000 шт.

Минимальный заказ на труборез 42 мм, труборез 63 мм и труборез 75 мм составляет 2000 шт.

 

Горячие Теги: Портативный резак для труб, Китай, Качество, Дешево, Новейшее, Продвинутое, Производители, Поставщики, Завод, Цена, Бренды

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Hand Tool > Pipe Cutter > Portable Tubing Cutter
Portable Tubing Cutter
  • Portable Tubing CutterPortable Tubing Cutter
  • Portable Tubing CutterPortable Tubing Cutter
  • Portable Tubing CutterPortable Tubing Cutter

Portable Tubing Cutter

We produce Portable Tubing Cutter. We supply many kinds of plastic pipe cutter for ppr/PVC/PE/vinyl pipe from 36mm to 75mm, and our customers are mostly from North and South America, Asia and Europe.The cutting capacity for Portable Tubing Cutter is for 36mm, 1-3/8’’.

Send Inquiry

Product Description

Cheap Newest Portable Tubing Cutter Factory


Item No. YR-PC8002



1. Product introduction for Portable Tubing Cutter.


· 【A Must-have Tool】Portable Tubing Cutter is ideal for use on PEX pipe and Plastic Tubing. It is an essential cutting tool for home handy man and plumbers. It is perfect for the DIY home-owner or the professional looking for the perfect way to get started with PEX plumbing. Its cutting capacity is1- 3/8". It is very useful and awesome.

· 【Excellent Product Performance】 The unique design of Portable Tubing Cutter allows for user with one hand and gives you the ability to cut out straight, clean and burr-free PEX pipe. Convenient spring tension gives superior power and comfort, fits your palm and allows for maximum force output. Comfortable design for easy cutting and less hand fatigue.

· 【High Quality】 The durable Portable Tubing Cutter is made of Aluminum Alloy and 5cr13 blade that is high hardness, good toughness, strength and durable. It has a strong, solid, but not too heavy design. The blade process heat-treated to make blade more sharp, durable and not easy to break. At the same, it is not easy rusting.

· 【Ergonomics Design】 The professional Portable Tubing Cutter adopts special design that have a rib in the body of pipe cutter. You can recover the squished plastic tubing by inserting the rib into pipe. The powerful bite force makes the work easier. Ergonomics handle is for added comfort, which guarantee on long-lasting working. The PEX pipe cutter can improve work efficiency by fast cutting. User can cut pipe within 5 to 10 seconds, which greatly save times.

· 【Convenient Storage】 In the bottom of Portable Tubing Cutter, there have a stainless buckle. When you don’t use it, you can buckle the safe lock. The Portable Tubing Cutter will become small to save your space. And it will also become portable, which is convenient for your work and life. You can put it on your pocket and take it to anywhere you want to go.

               

2. Specification for Portable Tubing Cutter


Item Name

Portable TubingCutter 

Cut Capacity:

0 To 13/8" Pipes(0 - 36mm)

Item No.

YR-PC8002

Body Material

Aluminium Alloy

Blade Material

5Cr13+Teflon

 

3. Application for Portable Tubing Cutter


Portable Tubing Cutter YR-PC8002 could be suit for many kinds of plastic water pipe including PVC, polythene, rubber hoses and PEX tubing.

 

4.Warm Tips for Portable Tubing Cutter:


1). Do not use this 36mm cutter to cut metal pipes or cables, otherwise the blade will be damaged.

2)When using this 36mm cutter in winter, it is recommended to heat the pipe in warm water to avoid bursting of the pipe due to cold, so as to make the pipe easy to cut.

3) After using the pipe cutter, we recommend applying anti-rust oil on the blade.

4)Do not use the pipe cutter on or near the live circuit.Delivery & service

5.Delivery time:45 days after all details confirmed


For a long time, through the largest inventory, the most complete variety, the most stable source of goods, the most timely supply, Ningbo Yongrong has been winning the praise of customers. We sincerely welcome domestic and foreign customers to visit and cooperate with us. We are willing to provide you with high quality products, reasonable prices and efficient services.

 

6.FAQ:


1)What kinds of packing for pipe cutters are available?

There are single blister packing, double blister packing, half double blister and color box/white box packing and so on for different sizes of pipe cutters .

The most popular packing way for pipe cutters is single blister because it is most cost-effective.

 

2)If OEM is acceptable for pipe cutter?

Yes, OEM is accepted for all pipe cutters.

 

3)Do you provide pipe cutter sample? Free or charge?

Yes, we are willing to supply pipe cutter sample, most of the pipe cutter samples are free unless the pipe cutter sample value is relatively high but the international express charge would be on the account of the customers.

 

4)What is your term of payment?

Our payment way is always TT, 30% deposit and the balance against the copy of BL.

 

5)What is your MOQ for pipe cutter?

MOQ for 36mm pipe cutter is 4000pcs.

MOQ for 42mm pipe cutter, 63mm pipe cutter and 75mm pipe cutter is 2000pcs.

 

Hot Tags: Portable Tubing Cutter, China, Quality, Cheap, Newest, Advanced, Manufacturers, Suppliers, Factory, Price, Brands

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.